Контент-менеджер. Легкая профессия, востребованная специальность.

Кто такой контент-менеджер, сколько он зарабатывает и чем он занят? На эти и другие вопросы мы постараемся сейчас ответить.

Эта профессия быстро осваивается и с ней легко найти работу, даже в компаниях за рубежом, а работать удаленно не составит труда. Информационные сайты, интернет-магазины и крупные порталы почти всегда находятся в поиске специалистов по контенту.

Простая работа, но даже в Украине она хорошо оплачивается. Специальность настолько простая, что за месяц ее может освоить и человек в возрасте, который желает работать в интернете.

Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?

Есть информационные порталы, сайты с новостями и другие сервисы с большим количеством информации, вот добавлением этой информации на сайты\блоги\сервисы и занимаются контент-менеджеры.

Работая в интернет-магазине, контент-менеджер может добавлять товары, писать описания к ним и редактировать фото.

Но давайте списком пройдемся по основным обязанностям специалиста по контенту:

  • Сбор и публикация информации на сайте;
  • Обработка информации, перед публикацией: ретушь фото, рерайт текста и описаний, оптимизация всего контента для SEO и другие работы.
  • При работе с интернет-магазином: обновление цен, прайсов, контактов и других данных.
  • Модерация контента пользователей на сайте.

Работа контент-менеджера тесно связана с задачами администратора сайта, но в обязанности входит только контент. Если контент-менеджер обладает навыками в области поддержки и администрирования сайтов, то его доходы могут значительно больше, как и обязанности.

Положительные и негативные моменты профессии контент-менеджера:

Плюсы профессии:

  • Вы можете освоить ее самостоятельно.
  • Легко найти высокооплачиваемую работу на фрилансе или удаленно.
  • Возможность переключиться на копирайтинг или работу с социальными сетями.
  • Не особо сложная работа.

Минусы:

  • Сидячая работа, подумайте о спорте.
  • Если брать смежные профессии, то на их уровне доходы не слишком большие.
  • Задачи контент-менеджера могут показаться скучными и однотипными.

Доходы контент-менеджеров.

После того, как мы разобрались с обязанностями контент-менеджера и вообще чем он занимается, нужно поговорить о доходах. Заработная плата напрямую зависит от количества обязанностей, опыта и навыков специалиста.

За час работы контент-манеджера в интернет-магазине он может получить около 70-ти гривен. Что в месяц дает 7-9 000 грн. Но если менеджер занят полной поддержкой сайта, то его доходы могут быть от 20 000 грн. Например, он может найти подработку, что даст дополнительный доход, Кворк в помощь.

А если контент-менеджер может работать как SMM-специалист или настраивать контекстную рекламу, то его доходы могут быть от 40 000 гривен в месяц.

Навыки контент-менеджера.

Рассмотрим базу того, что он обязан знать.

  • Контент-менеджер обязан быть грамотным и уметь делать рерайтинг.
  • Уметь разбираться в CMS (Wordpress, DLE, Joomla и другие). С этим навыком легче найти работу.
  • Конечно же основы HTML и CSS. Обучиться можно бесплатно, посредством курса «Основы HTML&CSS»
  • Основы Photoshop, для обработки фотографий. Специально для Вас, бесплатный курс «Основы Adobe Photoshop».
  • Внимательность.

Дополнительно, нужно знать следующее:

  • Копирайтинг, хоть базовые навыки, о нем мы говорим в статье о профессии копирайтера.
  • Навык оптимизации контента под запросы пользователей.
  • Работа с социальными сетями, SMM, другими словами.
  • Чтобы исправлять мелкие ошибки на сайте, изучите базовые навыки PHP и JavaScript.
  • Настройка контекстной рекламы.

Контент-менеджер это бэта-версия любой профессии фрилансера. Навык получается легко, а дальше просто обучаться параллельно работе.

Как стать контент-менеджером и где обучиться?

Чтобы стать контент-менеджером учиться не обязательно, но если Вы метите на профессиональный уровень, с большими доходами и серьезными проектами — курс «Контент-маркетолог» от Нетологии, специально для Вас.

Только учтите, что это серьезный курс, у них также есть такой курс, уровня PRO.

Но если просто хотите попробовать себя в роли создателя контента, то можете записаться на бесплатный курс «контент-маркетолог для бизнеса». В этом курсе Вы узнаете фишки, которые помогут вывести любой бизнес на новый уровень, благодаря контенту.

Итог. Профессия контент-маркетолога ответственна и важна для любого интернет-проекта, поэтому востребованность таких менеджеров растет. Вход в профессию легкий и доступный для многих, благодаря YouTube и большому количеству бесплатной информации, поэтому конкуренция зверская. Но если Вы профессионал, еще с дипломом, найти работу не составит труда. Дерзайте! Помните, ежедневный маленький шаг делает Вас ближе к своей мечте.