Кто такой контент-менеджер, сколько он зарабатывает и чем он занят? На эти и другие вопросы мы постараемся сейчас ответить.
Эта профессия быстро осваивается и с ней легко найти работу, даже в компаниях за рубежом, а работать удаленно не составит труда. Информационные сайты, интернет-магазины и крупные порталы почти всегда находятся в поиске специалистов по контенту.
Простая работа, но даже в Украине она хорошо оплачивается. Специальность настолько простая, что за месяц ее может освоить и человек в возрасте, который желает работать в интернете.
Есть информационные порталы, сайты с новостями и другие сервисы с большим количеством информации, вот добавлением этой информации на сайты\блоги\сервисы и занимаются контент-менеджеры.
Работая в интернет-магазине, контент-менеджер может добавлять товары, писать описания к ним и редактировать фото.
Но давайте списком пройдемся по основным обязанностям специалиста по контенту:
Работа контент-менеджера тесно связана с задачами администратора сайта, но в обязанности входит только контент. Если контент-менеджер обладает навыками в области поддержки и администрирования сайтов, то его доходы могут значительно больше, как и обязанности.
Плюсы профессии:
Минусы:
После того, как мы разобрались с обязанностями контент-менеджера и вообще чем он занимается, нужно поговорить о доходах. Заработная плата напрямую зависит от количества обязанностей, опыта и навыков специалиста.
За час работы контент-манеджера в интернет-магазине он может получить около 70-ти гривен. Что в месяц дает 7-9 000 грн. Но если менеджер занят полной поддержкой сайта, то его доходы могут быть от 20 000 грн. Например, он может найти подработку, что даст дополнительный доход, Кворк в помощь.
А если контент-менеджер может работать как SMM-специалист или настраивать контекстную рекламу, то его доходы могут быть от 40 000 гривен в месяц.
Рассмотрим базу того, что он обязан знать.
Дополнительно, нужно знать следующее:
Контент-менеджер это бэта-версия любой профессии фрилансера. Навык получается легко, а дальше просто обучаться параллельно работе.
Чтобы стать контент-менеджером учиться не обязательно, но если Вы метите на профессиональный уровень, с большими доходами и серьезными проектами — курс «Контент-маркетолог» от Нетологии, специально для Вас.
Только учтите, что это серьезный курс, у них также есть такой курс, уровня PRO.
Но если просто хотите попробовать себя в роли создателя контента, то можете записаться на бесплатный курс «контент-маркетолог для бизнеса». В этом курсе Вы узнаете фишки, которые помогут вывести любой бизнес на новый уровень, благодаря контенту.
Итог. Профессия контент-маркетолога ответственна и важна для любого интернет-проекта, поэтому востребованность таких менеджеров растет. Вход в профессию легкий и доступный для многих, благодаря YouTube и большому количеству бесплатной информации, поэтому конкуренция зверская. Но если Вы профессионал, еще с дипломом, найти работу не составит труда. Дерзайте! Помните, ежедневный маленький шаг делает Вас ближе к своей мечте.